Эксперт, специалист по русскому авангарду, цлен французского профцоюза профессионалных экспертов произведений искусства.
Некоторие биографицеские данные
В 1952 году занимался изучением танцевального искусства вместе с Алисой Никитиной ( создательницей совместно с Сержем Лифарем балета "Кошка" ("la chatte") , музыка Анри Соге (Henri Sauguet), декорации Наум Габо и Антон Певзнер ( Naum Gabo, Antoine Pevsner)) для русского балета Сергея Дягилева в Париже.
Знакомится с секретарем Дягилева Борисом Кокно (Boris Kockno), который открывает для него произведения художников-декораторов русского балета, находящиеся в его собственной коллекции (Бакст, Гончарова, Ларионов и другие) и представляет его Гончаровой и Ларионову, которые в тот период проживают в доме отдыха в Фонтене о Роз ( Fontenay aux Roses).
Получает стипендию, чтобы учится вместе с танцорами Клотильдой и Александром Сахаровыми, и знакомится с творчеством русских мюнхенцев (А. Явленский, Веревкин, Бехтеев, Кандинский), произведения которых украшают стены их квартиры в Риме.
В Италии он знакомится с Нино Северини, бросает изучение танца и вскоре переступает порог крупнейшего аукционного зала Отель Друо (Hotel Drouot) в Париже.
С тех пор он начинает коллекционировать всех этих основательно забытых русских художников. Он знакомится со многими из них и посещает ателье таких как : Анненков, Мансуров, Соня Делоне (Sonia Delaunay), Сюрваж (Survage), Нина Кандинская, Маргарита Арп, Нелли Ван Десбург (Nelly van Doesburg), Шаршун (Charchoune), Вирджиния Певзнер.
Будучи близок с Ксенией Пуни (Xenia Pougny) ( Ксения Богуславская, вдова Пуни) он становится своим в мастерской Нотр Дам де Шам (Notre-Dame des Champs).
В то же время встречает также госпожу Надю Ходасевич ( вдова Фернана Леже) и господина Бернингера (Berninger), большого любителя парижского периода творцества Пуни.
Становится близким другом госпожи Томилиной, второй супруги Ларионова и помогает ей в устройстве многочисленных выстовок Ларионова и Гончаровой.
Анненков и Ксения Пуни становятся его основными наставниками, вспоминая и рассказывая о петербургском периоде жизни до войны 1914 года и до самой октябрской революции.
Он посещает сына Бориса Григорьева в Кан сюр Мэр (Cagnes sur Mer) и приобретает у него русские работы, оставшиеся от его отца.
Затем он путешествует в СССР и встречается с художниками: Кудряшовым, Натаном Альтманом, Бехтеевым, с семьями Родченко, Лили Брик, В.Штернберга, Давида Штернберга, знакомится с А. Лепоровской и её значительной коллекцией проиведений Малевича.
Встречается в США с семьей Бурлюка и с Симоном Лиссим (Simon Lissim) ( ученик и наследник А. Экстер(А. Exter)).
С тех пор он задумывает организавать первую ретроспективу Александры Экстер.
Галерея:
1968 - он открывает галерею в Париже.
1969- первая русская выставка в Париже :
"Аспект русского авангарда" -с презентативным текстом Вольдемара Жоржа (Waldemare Georges)- с произведениями : Анненкова, Григорьева, А. Экстер, Врубеля, Якулова, Пуни, Архипенко, Малевича, Машкова, Фалька, Ларионова, Поповой, Гончаровой, Сони Делоне, Кандинского, Россине, Родченко и Сюрважа.
затем следуют следующие выставки :
1970
Баранов-Россине, первая ретроспектива
Бела Кадар, произведения на бумаге,
Иван Кудряшов, экспозиция,
Казимир Малевич, рисунки,
Ларионов, путешествие в Турцию.
1971
Карл Букхайтстер (Carl Buchheister), ретроспектива,
Безобъектная живопись, каталог
1972
Сергей Чехонин, театр и рисунки,
Александра Экстер, первая ретроспектива, каталог
1973
Арп, Коллажи,
"полутораглазый стрелец", русские футуристы, с прозведениями : Архипенко, Богомазова , Баранова-Россине, Бурлюка, Экстер, Филонова, Гончаровой, Кульбина, Ларионова, Малевича, Митюшина, Розанова и Васильева,
Феликс дель Марль (Felix del Marle), футуристический период.
1974 :
Фордемберге Гильдеварт (Vordemberge-Gildewart), экспозиция,
Жорж Унье (Georges Hugnet) и его друзья, выставка Дада
1975
2 - Стернберг- 2, выставка, 4 воспроизведенные скульптуры, каталог.
1977
Супрематизм, выставка
1979
Русские художники из частных коллекций, выставка.
Посвящает себя творчеству Экстер и ездит по Европе в поисках её работ.
в 2003 работает над выпуском её монографии в сотрудничестве с Джоном Боултом ( John E. Bowlt), Дмитро Хорбачевым (Dmitro Horbachov) и Надей Филатовой(Nadia Filatoff) в издательстве Макс Мило (Max Milo).
В настоящее время работает над обобщенным каталогом А. Экстер и также совместно с Дениз Базету ( Denise Bazetoux) готовит обобщенный каталог Н. Гончаровой, и еще предполагает издать монографию Бехтеева.